«Образование человека»
Ассоциация развития образования |
|||
|
|||
Программа 20 ноября 2013Конференция посвящена обсуждению самосознания учителя, этой особо значимой для философии образования категории, и включает в круг обсуждаемых тем проблему цельности и разрывов в самосознании учителя; возможное, сущее и должное учителя; самосознание учителя в связи с этическими проблемами и др. Ключевые доклады: Маргарита Кожевникова, к.филос.н. (СПб.) "Знающий выбирает свой путь всем сердцем…" Личная миссия учителя Андрей Макаров, д. филос.н. (Волгоград) Полезные и вредные мировоззренческие установки педагога (анализ речевого поведения) Екатерина Дворецкая, д. филос.н. (СПб.) Учитель: познание себя и открытость миру Алексей Вязьмин, к.филос.н. (СПб.) Самосознание и самозабвение: границы феноменологического метода. (О внутреннем мире учителя) Для обсуждения в коллоквиуме предложены следующие вопросы: o Образование как технэ или фронезис? Что зависит от самосознания учащего? o В споре долга и свободы: свобода быть собой, долг быть учителем… или долг быть собой, свобода быть учителем? o Изнутри сознания деятеля: "здесь, сейчас" и все остальное. o Что мешает преподавателю осознать себя субъектом образования? o Образность мышления педагога. o Самосознание учителя и проблема морального права. o Ценности учителя и "компетентностный подход" в образовании. o Рамки социальных ролей и пространство экзистенции в образовании. вернуться назад |
|
|
© 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах. За всякую финансовую поддержку будем признательны! |