«Образование человека»
Ассоциация развития образования

Декабрь 2014

 

 

SEMINARIUM
«Учительская философия образования»
_______________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»
 

«ПРЕДМЕТЫ ОСМЫСЛЕНИЯ
И ЗАБОТЫ ПЕДАГОГА»

в рамках проекта
«Философия учителя»

26 декабря, 2014
16.00 – 18.30

 

Выработанные участниками Семинара тезисы:
 
 Предметы понимания
 
Доверие
Человек
Творчество (в рамках… ) Что мешает приобщать Загнутый угол: 2учеников к творчеству? (почему бывает невозможно…)
Польза (или вред) опыта
Какое  право имеет учитель формировать мотивацию Загнутый угол: 2учеников?
Что такое норма психо-физиологического здоровья для современного Загнутый угол: 2ученика (здоровье как способность осваивать образовательные стандарты)
Современные Загнутый угол: 2ученики – какие они?
О педагогических идеалах: какими должны быть отношения учителя и Загнутый угол: 2ученика? Идеал учителя. Идеал Загнутый угол: 2ученика. Идеал образования
Место и роль личного в процессах образования (насколько можно и нужно исходить учителю  из «личного»  Загнутый угол: 2учеников; насколько можно и нужно открывать ученикам      «личное»  учителЗагнутый угол: 2я и т.д.)
Что принципиально не определяется нормативными документами в педагогическом труде?
Может ли и должно ли быть инклюзивным оценивание в инклюзивном образовании?
Почему отношения государства и практиков-педагогов построены таким образом
Падение культурного уровня учащихся: как его понимать, как к нему относиться?  (не норма ли это уже
Прагматизм учителя
Что такое базовая часть образования и та часть, которая требует постоянной модернизации?  (исходя из прогресса
Уход детей и молодежи в виртуальность: как понять механизм зависимости? И что с этим возможно и нужно делать?
Как понимать границы теоретического и практического в образовании («широкого» и «узкого» образования?
Правда в образовании
 
Предметы заботы
 
Как мотивировать (как можно изменить мотивацию учащихся в отношении к образованию)
Школьное сообщество
Как преодолевать теоретизацию в образовании (излишне теоретический характер образования)  ?
 
Образ учителя должен становиться образцом взрослого

 

Правда в образовании
    

     © 2010-2018 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта

Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах.
За всякую финансовую поддержку будем признательны!