«Образование человека»
Ассоциация развития образования

Сентябрь 2014

SEMINARIUM
Ассоциация "Образование человека", ФГНУ Институт педагогического образования и образования взрослых РАО
25 сентября, 2014 
16.30 – 19.00 
ПРОГРАММА
Городского научно-практического семинара
«Место творчества в «эффективном контракте»»
(Творчество и система оценки. Эффективность деятельности педагога: что это?)
в рамках проекта
«Философия учителя» 

Руководитель: к. филос. н., ст. науч. сотр. М. Н. Кожевникова
Координатор: методист ГБОУ ДОД ДДТ В.В. Громова

 
16.30 – 17.15 Пленарная часть: д.пед.н. В.П. Панасюк "Система оценки в новом поколении ФГОС"
17.15 – 18.15 Работа в коллоквиуме
Секция 1. Проблема эффективности в условиях педагогического творчества
Секция 2. Проблема педагогического творчества в парадигме эффективности
Секция 3. Проблема оценивания применительно к педагогическому творчеству
18.15 – 19.30 Пленарная часть. Обсуждение.

__________________


Секция 1. Проблема эффективности в условиях педагогического творчества

Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения педагога 
Какие могут быть версии понимания эффективности при разных педагогических системах, принимаемых теми или иными учителями?

Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения учащихся 

Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения родителей 

Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения администрации школы и министерства 

Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?

Секция 2. Проблема педагогического творчества в парадигме эффективности

Что, как вам кажется, диктует «парадигма эффективности» в образовании?

Есть ли, с вашей с точки зрения, противоречия между педагогическим творчеством и «парадигмой эффективности»?


Есть ли противоречия между педагогическим творчеством и эффективностью педагогической деятельности в вашем понимании этой эффективности?

Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?


+ Вопрос для принятия во внимание при обсуждении ((Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения педагога? Учащихся? Родителей? Администрации школы и министерства?))

Секция 3. Проблема оценивания применительно к педагогическому творчеству

На что, по вашему мнению, должна работать система оценивания? 
(На выявление профессионально непригодных педагогов? 
На стимуляцию профессионального роста педагогов? 
На прояснение профессиональной ситуации для самих педагогов – ради дальнейшей коррекции?
Другое)

Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?

Что больше всего мешает вашему педагогическому творчеству?

Как оценка может способствовать вашему педагогическому творчеству?

Кто, в первую очередь, должен оценивать ваше педагогическое творчество? (Вы сами? Коллеги? Администрация школы? Учащиеся? Т.д.)

Какую систему оценивания вы предложили бы со своей стороны?

Семинар - пленарная часть

Семинар - пленарная часть
Семинар - пленарная часть 1

Семинар - пленарная часть 1
Выступление М. Кожевниковой

Выступление М. Кожевниковой
В секциях

В секциях
В секциях 1

В секциях 1
В секциях 2

В секциях 2
В секциях 3

В секциях 3
В секциях 4

В секциях 4
Пленарн - заключение

Пленарн - заключение
Пленарн - заключение. Выступление В. Власенко

Пленарн - заключение. Выступление В. Власенко
Пленарн - заключение. Выступление Б. Покровского

Пленарн - заключение. Выступление Б. Покровского
Пленарн - заключение. Выступление В. Громовой и Н. Григорьева

Пленарн - заключение. Выступление В. Громовой и Н. Григорьева
    

     © 2010-2018 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта

Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах.
За всякую финансовую поддержку будем признательны!