Сентябрь 2014
SEMINARIUM
Ассоциация "Образование человека", ФГНУ Институт педагогического образования и образования взрослых РАО
25 сентября, 2014
16.30 – 19.00
ПРОГРАММА
Городского научно-практического семинара
«Место творчества в «эффективном контракте»»
(Творчество и система оценки. Эффективность деятельности педагога: что это?)
в рамках проекта
«Философия учителя»
Руководитель: к. филос. н., ст. науч. сотр. М. Н. Кожевникова
Координатор: методист ГБОУ ДОД ДДТ В.В. Громова
16.30 – 17.15 Пленарная часть: д.пед.н. В.П. Панасюк "Система оценки в новом поколении ФГОС"
17.15 – 18.15 Работа в коллоквиуме
Секция 1. Проблема эффективности в условиях педагогического творчества
Секция 2. Проблема педагогического творчества в парадигме эффективности
Секция 3. Проблема оценивания применительно к педагогическому творчеству
18.15 – 19.30 Пленарная часть. Обсуждение.
__________________
Секция 1. Проблема эффективности в условиях педагогического творчества
Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения педагога
Какие могут быть версии понимания эффективности при разных педагогических системах, принимаемых теми или иными учителями?
Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения учащихся
Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения родителей
Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения администрации школы и министерства
Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?
Секция 2. Проблема педагогического творчества в парадигме эффективности
Что, как вам кажется, диктует «парадигма эффективности» в образовании?
Есть ли, с вашей с точки зрения, противоречия между педагогическим творчеством и «парадигмой эффективности»?
Есть ли противоречия между педагогическим творчеством и эффективностью педагогической деятельности в вашем понимании этой эффективности?
Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?
+ Вопрос для принятия во внимание при обсуждении ((Что такое эффективность деятельности педагога? - С точки зрения педагога? Учащихся? Родителей? Администрации школы и министерства?))
Секция 3. Проблема оценивания применительно к педагогическому творчеству
На что, по вашему мнению, должна работать система оценивания?
(На выявление профессионально непригодных педагогов?
На стимуляцию профессионального роста педагогов?
На прояснение профессиональной ситуации для самих педагогов – ради дальнейшей коррекции?
Другое)
Как вы различаете относительно собственной деятельности, что такое творчество и не-творчество?
Что больше всего мешает вашему педагогическому творчеству?
Как оценка может способствовать вашему педагогическому творчеству?
Кто, в первую очередь, должен оценивать ваше педагогическое творчество? (Вы сами? Коллеги? Администрация школы? Учащиеся? Т.д.)
Какую систему оценивания вы предложили бы со своей стороны?
Семинар - пленарная часть
|
Семинар - пленарная часть 1
|
Выступление М. Кожевниковой
|
В секциях
|
В секциях 1
|
В секциях 2
|
В секциях 3
|
В секциях 4
|
Пленарн - заключение
|
Пленарн - заключение. Выступление В. Власенко
|
Пленарн - заключение. Выступление Б. Покровского
|
Пленарн - заключение. Выступление В. Громовой и Н. Григорьева
|