«Образование человека»
Ассоциация развития образования

Должно ли пед. образование страховать педагогические риски (Тезисы работы секции)

Модератор - Наталья Малякова

1. Существуют ли методы обучения, исключающие педагогические риски?
2. Механизм страхования от педрисков?
3. Существуют ли педриски между поколениями?
4. Существуют ли методы предупреждения педрисков?
5. Обращает ли педобразование на формирование у учителя умения владеть своим эмоциональным состоянием?

___________

Модератор - Валентина Власенко

1. Есть ли у педобразования функция страхования?
2. По каким рискам возможно страхование?
3. Каковы формы страхования?
4. Может ли педобразования помочь избежать риска профвыгорания.

Тезисы:
1. По многим рискам педобразование застраховать не может.
2. Профкомпетентность защищает от рисков.
3. Профкомпетентность защищает от рисков.
4. Педобразование должно учить способам избежать выгорание.
5. Педобразование+педопыт = страхование.
___________________

Модератор - Наталья Старостина

1. Следует ли давать «вторую попытку» ученику при сдаче ЕГЭ и т.д.? Как следует готовить учеников к возможным рискам в самом широком смысле этого слова?
2. В каких ситуациях остается право за учителем сказать «нет»? Остается ли это решение педагога окончательным? Не последует ли за таким решениям каких-то негативных последствий для учителя?
3. Педагогический процесс – это взаимодействие между учеником, учителем, родителями. Только в диалоге между этими лицами возможно достичь успеха, избежать педрисков.
4. Педобразование+педопыт+поддержка со стороны государства+поддержка родителей = страхование от педрисков.

 

вернуться назад
    

     © 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта

Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах.
За всякую финансовую поддержку будем признательны!