«Образование человека»
Ассоциация развития образования |
|||
|
|||
Способность учителя принимать риски (тезисы секции)Модератор - Наталья Старостина1. Что понимается под термином «Риск»? 2. Каковы виды и границы риска? 3. Есть ли риск вторгнуться в личную сферу ученика? 4. Что движет учителем при принятии риска? 5. Каковы способы нивелирования риска? Тезисы: 1. Риск – это вероятность наступления неблагоприятного события и благоприятного! 2. Виды риска: юридические, организационные, нравственные, личностные. 3. Есть необходимость прогнозирования результата осознанного риска. 4. Риск – это требование педагогической профессии, личностные качества. 5. Нам нужны знания по риск-менеджменту!!!+ юридическая грамотность. 6. Есть риски учительские, ученические. Можно ли здесь поставить знак равенства? вернуться назад |
|
|
© 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах. За всякую финансовую поддержку будем признательны! |