«Образование человека»
Ассоциация развития образования

Способность учителя принимать риски (тезисы секции)

 Модератор - Наталья Старостина 

1. Что понимается под термином «Риск»?
2. Каковы виды и границы риска?
3. Есть ли риск вторгнуться в личную сферу ученика?
4. Что движет учителем при принятии риска?
5. Каковы способы нивелирования риска?
Тезисы:
1. Риск – это вероятность наступления неблагоприятного события и благоприятного!
2. Виды риска: юридические, организационные, нравственные, личностные.
3. Есть необходимость прогнозирования результата осознанного риска.
4. Риск – это требование педагогической профессии, личностные качества.
5. Нам нужны знания по риск-менеджменту!!!+ юридическая грамотность.
6. Есть риски учительские, ученические. Можно ли здесь поставить знак равенства?

 

вернуться назад
    

     © 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта

Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах.
За всякую финансовую поддержку будем признательны!