«Образование человека»
Ассоциация развития образования |
|||
|
|||
Риски выхода за пределы (Тезисы работы секции)Модератор - Алексей Вязьмин1. Источник полагания пределов, границ рисков? 2. Что такое риск в педагогике? 3. Имеется ли собственный предел у каждого учителя, ученика? 4. Каковы новые пределы, риски в рамках ФГОС? Ответы: 1. Риски – ответственность, непонимание, ухудшение качества образования. 2. Несоответствие личностных и социальных пределов. 3. Выходить за пределы нужно. __________ Модератор - Борис Покровский 1. Понятие «предел» и «выход»? 2. Содержание рисков? 3. Ответственность? 4. Значение и оправданность рисков? 5. Способность к риску? 6. Риск и творчество? 1. Зона комфорта; потребность в развитии (противоречие) 2. Риски не достижения цели – для ученика (учебный неуспех, личностный неуспех), для администрации (публичное порицание), для учителя (изменение норм, личностный неуспех). 3. Ответственность – готовность брать за себя и за ученика! 4. Оправданность: реальность творчества; потребность в ощущениях; потребность поиска; просчет рисков. 5. Способность: личностная; растет подготовка; мотивация. __________________ Модератор - Ростислав Дёмин 1. Уточнить, что такое пределы в данном случае? 2. Риски выхода за свои пределы (самотрансцендирования). 3. Как определить свои пределы? 4. Как предел связан с самооценкой? 5. Какие виды рисков существуют при выходе за свои пределы? 1. Учитывать мотивы выхода за свои пределы. 2. Риск выхода за свои пределы оправдан, когда результат положителен. вернуться назад |
|
|
© 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах. За всякую финансовую поддержку будем признательны! |