«Образование человека»
Ассоциация развития образования

Риски выхода за пределы (Тезисы работы секции)

 Модератор - Алексей Вязьмин

1. Источник полагания пределов, границ рисков?
2. Что такое риск в педагогике?
3. Имеется ли собственный предел у каждого учителя, ученика?
4. Каковы новые пределы, риски в рамках ФГОС?

Ответы:
1. Риски – ответственность, непонимание, ухудшение качества образования.
2. Несоответствие личностных и социальных пределов.
3. Выходить за пределы нужно.

__________

Модератор - Борис Покровский


1. Понятие «предел» и «выход»?
2. Содержание рисков?
3. Ответственность?
4. Значение и оправданность рисков?
5. Способность к риску?
6. Риск и творчество?


1. Зона комфорта; потребность в развитии (противоречие)
2. Риски не достижения цели – для ученика (учебный неуспех, личностный неуспех), для администрации (публичное порицание), для учителя (изменение норм, личностный неуспех).
3. Ответственность – готовность брать за себя и за ученика!
4. Оправданность: реальность творчества; потребность в ощущениях; потребность поиска; просчет рисков.
5. Способность: личностная; растет подготовка; мотивация.
__________________

Модератор -  Ростислав Дёмин

1. Уточнить, что такое пределы в данном случае?
2. Риски выхода за свои пределы (самотрансцендирования).
3. Как определить свои пределы?
4. Как предел связан с самооценкой?
5. Какие виды рисков существуют при выходе за свои пределы?

1. Учитывать мотивы выхода за свои пределы.
2. Риск выхода за свои пределы оправдан, когда результат положителен.

 

вернуться назад
    

     © 2010-2024 Ассоциация развития образования «Образование человека». При использовании материалов сайта ссылка на авторов обязательна.
© Маргарита Кожевникова, тексты сайта

Приносим извинения за отсутствие редактуры в расшифровках семинаров! В настоящее время движение ОЧ, Семинар и сайт ОЧ существуют исключительно на волонтерских началах.
За всякую финансовую поддержку будем признательны!